Fors Fortuna
26 Июль 2017, 21:32:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея   Войти Регистрация  

jaguar xkr portfolio 2
Описание: jaguar xkr portfolio 2
Статус изображения:
Просмотров: 1616
Размер файла: 253.67kb
Высота: 1200 Ширина: 1600
Ключевые слова: jaguar ягуар авто 
Автор: Fors Закачено: 08 Июнь 2008, 17:03:19

Отображение кодов ссылок на изображение
BB код изображения:
Прямая ссылка изображения:
Отображать Html ссылку
0 Пользователей и 1 Гость просматривают изображение.

Комментарии
rubaxablogger
Posts: 54
20 Январь 2010, 09:14:17
отвлечённо: Сегодня рекорд для аппаратов, движущихся на колесах но земле, составляет 1227 км/ч. Поэтому цель превысить планку всего-то в 400 миль в час (около 640 км/ч), поставленная командой фанатов скорости из американской тюнинговой фирмы Spectre Performance, может показаться чересчур скромной. Но дело в том, что сверхзвуковой барьер преодолевал не столько автомобиль, сколько ракета. Реактивный двигатель не был механически связан с колесами - они просто катились по гладкому дну высохшего соляного озера. А вот если попытаться разогнать до шести сотен классический автомобиль с ДВС, возникнут серьезные и порой неожиданные проблемы. В свое время конструкторы «Бугатти», например, столкнулись с тем, что смазка в ШРУСах под действием центробежной силы... разрывала гофрированный чехол уже после 350 км/ч! Да и необходимая мощность на дозвуковых скоростях растет примерно пропорционально кубу скорости, то есть потребуются не сотни, а тысячи лошадиных сил. Впрочем, нынче их можно извлечь из довольно скромного рабочего объема, если не задумываться о ресурсе мотора. Поэтому для трехосного «Спидлайнера» калифорнийские изобретатели взяли «восьмерку» от вполне серийного «Кадиллака», расточили ее до 8668 см. В итоге мотор выдал аж 2000 л.с. и, по расчетам, их должно было хватить для достижения поставленной цели.
Однако 10 октября на соляном озере в штате Юта все пошло не так, как задумывали. Едва машина разогналась до 459 км/ч. как без всяких видимых причин сработала система пожаротушения и все залила пеной. Пришлось ремонтироваться и повторять попытку. В конце концов Кении Хуверу удалось зафиксировать в Хронометрической ассоциации Южной Калифорнии рекорд: 330,9 мили в час (332.532 км/ч). Это среднеарифметический результат (рекорд, как известно, вычисляют как среднее значение данных двух заездов - в прямом и обратном направлениях), максималка же в одном из зачетных проездов была на 9 миль в час выше.


SMF Gallery

Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 23.