Fors Fortuna
21 Январь 2018, 13:25:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея   Войти Регистрация  

Анимация с бабочками
Описание: картинка анимированная с бабочками
Статус изображения:
Просмотров: 1669
Размер файла: 9.25kb
Высота: 119 Ширина: 296
Ключевые слова: анимация 
Автор: RIddlE Закачено: 05 Март 2009, 01:00:50

Отображение кодов ссылок на изображение
BB код изображения:
Прямая ссылка изображения:
Отображать Html ссылку
0 Пользователей и 1 Гость просматривают изображение.

Комментарии
rubaxablogger
Posts: 54
20 Октябрь 2009, 17:37:39
Что должен уметь будущий школьник
Все, что рассказано выше, могло бы быть помещено под этим заголовком. Ведь задача воспитания ребенка, начиная с первых месяцев, -  готовить его к будущей жизни, к учению в школе, к трудовой деятельности, формировать личность буду­щего строителя коммунистического общества.
Овладение навыками и привычками нравственного поведе­ния,  трудовыми,  культурно-гигиеническими оказывает влия­ние, как было показано выше, на умственное, нравственное, физическое развитие ребенка и является важной составной частью психологической готовности ребенка к учению в школе. Поступление ребенка в школу  - это как бы экзамен, в ре­зультате которого особенно отчетливо выступают успехи или промахи воспитания в дошкольном детстве. В самом деле, если ребенок пяти и даже шести лет не умеет самостоятельно одеваться, это не так уж омрачает его жизнь.  Но когда первоклас­сник выходит после осмотра из кабинета врача в незашнуро­ванных  ботинках  или в рубашке наизнанку, он становится предметом осуждения,    насмешек своих же товарищей. Когда не сформированы необходимые привычки, это не зна­чит, как отмечалось выше, что их «место» осталось пустым; вместо них сложились противоположные. Если ребенок не при­вык сам одеваться, значит, у него сложилась привычка, чтобы его одевали взрослые. Если он не привык доводить дело до конца, значит, не закончив его, бросает и берется за другое... И вот вхождение в новую деятельность - в учение, требующее овладения специфическими, учебными навыками и привычка­ми, осложняется необходимостью «переучивания».
Кроме навыков и привычек самостоятельности, культуры поведения, гигиенических и других, приобретаемых в дошколь­ном детстве, к моменту поступления в школу у ребенка должны быть сформированы навыки и привычки, связанные с учением; дети приобретают их в старшей и подготовительной к школе группах детского сада. Воспитатель должен ознакомить роди­телей не только с содержанием этой работы (какие именно навыки и привычки надо формировать), но и с методами, которые используются в детском саду, рассказать о возможном участии родителей в подготовке детей к обучению в школе.


SMF Gallery

Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 23.