Fors Fortuna
25 Ноябрь 2017, 04:50:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея   Войти Регистрация  

скрин сайта
Описание: скрин сайта русские народные игры folkgame.ru
Статус изображения:
Просмотров: 1659
Размер файла: 54.35kb
Высота: 359 Ширина: 500
Ключевые слова: скрин 
Автор: Drovosek Закачено: 13 Август 2009, 21:44:52

Отображение кодов ссылок на изображение
BB код изображения:
Прямая ссылка изображения:
Отображать Html ссылку
0 Пользователей и 1 Гость просматривают изображение.

Комментарии
rubaxablogger
Posts: 54
17 Октябрь 2009, 13:19:43
Дары моря
Что же ищут в трюмах старинных кораблей современные кладоискатели? Особую ценность представляют прежде всего золотые и серебряные слитки и монеты. Затем китайский фарфор, который средневековые мореплаватели в большом количестве вывозили из Китая в Европу и Соединенные Штаты, посуда, светильники, керамические и стеклянные изделия. Корабельные приборы и личные вещи мореплавателей также пользуются неплохим спросом среди коллекционеров и любителей старины. Ну и, конечно, металлы: бронза, цинк, свинец - благодаря высоким ценам на сырье на современном рынке их поднятие со дна тоже приносит немалую прибыль.
Убедившись в рентабельности поисков, команда Николауса Сандиселля поднимает якорь, и начинаются «работы на местности». Это только в голливудских блокбастерах искатели подводных кладов погружаются в глубину в ластах и с аквалангом за спиной, а на дне их ждет хорошо сохранившийся корабль с торчащими на два метра вверх мачтами. В действительности остатки кораблекрушения разнесены друг от друга порой на расстояние до пяти километров, к тому же покрыты многометровым слоем песка, ила и замаскированы кораллами. Поэтому, даже зная точные координаты, разыскать покоящийся на морском дне корабль иногда труднее, чем найти иголку в стоге сена.
Поиски ведутся с помощью ультрасовременного и дорогостоящего оборудования: магнитометров, сканнеров, металлодетекторов, эхолотов с дистанционным режимом управления. Один день работы в море стоит 2500 евро, причем вне зависимости от того, ведется ли погружение или команда пережидает шторм на берегу. В среднем каждый проем обходится от 800 тысяч до 1,6 миллиона евро - и это без учета работ по поднятию груза. В профессиональную деятельность «Аркеонавтов» инвесторами вложено уже около 15 миллионов евро - без их денег поиски сокровищ не состоялись бы. В настоящее время Ники Сандиселль ведет переговоры о финансировании на протяжении последующих семи лет с крупным лондонским банком. «Тех, кто вкладывают в нас свои деньги, можно условно разделить на две категории. Первые действуют по принципу «кто не рискует-тот не пьет шампанского» и расстаются с большими суммами в надежде на миллионную прибыль. Вторых больше интересует спасение международного подводного культурного достояния - безусловно, прибыли рады и они, но в основном ими движет филантропизм», - рассказывает граф Сандиселль.


SMF Gallery

Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 23.