Fors Fortuna
22 Апрель 2018, 15:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея   Войти Регистрация  

Спасибо
Описание: картинка с множеством надписей "спасибо"
Статус изображения:
Просмотров: 1443
Размер файла: 34.68kb
Высота: 484 Ширина: 351
Ключевые слова: спасибо 
Автор: RIddlE Закачено: 25 Сентябрь 2009, 20:15:16

Отображение кодов ссылок на изображение
BB код изображения:
Прямая ссылка изображения:
Отображать Html ссылку
0 Пользователей и 1 Гость просматривают изображение.

Комментарии
rubaxablogger
Posts: 54
20 Октябрь 2009, 17:44:28
Надо воспитывать у ребенка привычку тщательно выполнять поручения, предлагать исправить ошибку, переделать то,  что недостаточно качественно сделано. Если, например, он  складывает после мытья столовые приборы в ящик с отделениями,  пусть разложит их правильно; разбросал конструктор - потребовать, чтобы сложил аккуратно. Привычка к организованности, к  порядку, к сдержанности - лучшая профилактика рассеянности.
Для умственного развития ребенка большое значение имеет воспитание стремления к пониманию, осмысливанию материала. Именно поэтому выше говорилось о предпочтительности обучения ребенка операциям внутри первого десятка перед -порядковым счетом в пределах больших цифр.
Особая роль в развитии умения вникать в суть надлежит художественной литературе. Не станем останавливаться на ее значении для умственного, нравственного развития ребенка, поскольку в данном случае речь идет специально о навыках и привычках. Коснемся лишь вопроса об использовании литературных произведений для воспитания привычки осмысленно воспринимать содержание.
Все дети любят книги, но по-разному: иных привлекают  лишь картинки, других - ритмичность стиха, третьих - сказки, рассказы о сверстниках. Но очень важно, чтобы независимо от вкусов у всех детей любовь к книге сочеталась со стремлением осмыслить содержание, чтобы это стремление стало привычкой, которую ребенок перенесет впоследствии на материал.
Читая ребенку книгу, полезно задать вопросы, которые  могут не только выяснить, запомнил ли он содержание, но и  будут способствовать более глубокому осмыслению им прочитайного. Например, после чтения рассказа Л. Н. «Лев и собачка» взрослый задает ребенку вопросы, которые  побуждают его не только вспомнить содержание, но и задуматься над тем, что случилось с собачкой, почему умер лев,  как поступили люди, бросив собачку в клетку к голодному  льву, и как к ней отнесся лев, видя ее беспомощность.
Ни один вопрос ребенка нельзя оставлять без ответа, как бы  ни были родители заняты. Необходимо поощрять и культивировать привычку доискиваться смысла в виденном и услышанном.


SMF Gallery

Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 23.