Fors Fortuna
22 Октябрь 2018, 16:15:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь   Галерея   Войти Регистрация  

я скучаю
Описание:
Статус изображения:
Просмотров: 1274
Размер файла: 101.24kb
Высота: 449 Ширина: 450
Ключевые слова:  
Автор: уБеЙ мЕнЯ нЕжНо Закачено: 27 Октябрь 2010, 09:48:26

Отображение кодов ссылок на изображение
BB код изображения:
Прямая ссылка изображения:
Отображать Html ссылку
0 Пользователей и 1 Гость просматривают изображение.

Комментарии
rubaxablogger
Posts: 54
09 Декабрь 2010, 15:37:07
отвлечённо:
В 1994/95 учебном году я работала в 3 Б классе (учитель Т. Н. Малышкина) школы № 45 по программе А. А. Плешакова. Основные цели, которые я пыталась реализовать в обучении, были следующие:
1. Через развивающие, познавательные игры дать толчок к экологическому познанию мира каждым ребёнком и к самопознанию личности.
2. Развивать у детей умение воспринимать окружающий мир через органы чувств и духовную сферу.
3. Учить детей на элементарном уровне исследовать природу и свой организм; на основании этих исследований приобретать навыки по охране природы и укреплению своего здоровья.
По первым темам «Что такое природа?» дети получают много интересного, познавательного материала из учебника «Природоведение» для 3 класса. На уроках я знакомила детей с приборами, с помощью которых изучают интересный и многообразный мир природы (лупа, микроскоп). Вместе с детьми старались отыскать гармонию красок на крыльях бабочки, цветке растения; сочиняли стихи о природе.
Почти все уроки по программе А. А. Плешакова сопровождаются практическими работами. Дети с удовольствием ставили опыты по изучению свойств воздуха, воды, почв и т. д. На основании проведенных работ дети учатся делать интересные выводы, формулируют умозаключения, используют знания для практического действия (например, один мальчик дома сделал простейший фильтр на водопроводный кран).
Проведению практических работ очень помогает «ключ» к практической работе, данной в учебнике, а развитию мыслительной деятельности — рубрики «Подумай!», «Проверь себя!», «Задания», «А что будет, если?» и т. д.
В начале учебного года мы с детьми завели энциклопедические словарики, куда с каждой новой темой записывали незнакомые термины. На уроках делали сообщения по биографиям Василия Васильевича Докучаева, Николая Ивановича Вавилова и других.
По развитию органов чувств у детей я заранее определила группы: визуалов (воспринимают окружающий мир в основном через зрение), аудиалов (для них много значит мир звуков), кинестетиков (воспринимают окружающий мир через тактильные ощущения). Один из уроков был построен на методике психологического тренинга: с закрытыми глазами с помощью прикосновения руки к предмету определить объект и рассказать о нем, через восприятие ароматных запахов описать ассоциацию – воспоминание о подобных запахах в природе; прослушать серию звуков (гармоничная мелодия, трели весеннего леса) и сочинить мини-рассказ о возникших образах и т. д.
Такие уроки-тренинги влияют на развитие всех органов чувств ребёнка, помогают формировать воображение, чувственно-логическое мышление. Подкрепили это направление уроки-экскурсии в природу. В результате многие дети научились рассуждать, у них появилась способность не только созерцать мир природы, но и видеть его, не просто слушать природу, но и слышать её, а увиденное и услышанное пропускать через чувства.
Е. М. Ефремова, преподаватель Мариинского педагогического училища


SMF Gallery

Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 23.