Fors Fortuna
22 Апрель 2018, 15:43:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Описание Falcon Eyes DEK-2316POP  (Прочитано 2789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rubaxablogger Автор темы
Пользователь
**

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 54



« : 30 Январь 2010, 17:46:07 »

Когда видишь огромный кофр с комплектом импульсного освещения — Falcon Eyes DEK-2316POP, - то кажется, что в нем еще поместились студийный ассистент и модель. Впрочем, оно и немудрено, ведь набор включает в себя сразу три моноблока, занимающие основное пространство. Вспышка DE-300B мощностью в 300 Дж произвела на нас вполне позитивное впечатление. В нынешнем наборе таких моноблока два. Третья вспышка — DE-600B —отличается от первых двух только мощностью в 600 Дж. По качеству же, внешнему виду и функциям она — их точная копия.
 
Производитель позиционирует комплект в качестве оснащения домашней студии, но в таком качестве он подойдет далеко не всем. Для нормальной работы с тремя такими источниками требуется довольно большое пространство. В маленьком объеме комнат большинства городских квартир мощность вспышек будет избыточна, да и с таким количеством оборудования нужно много свободного пространства. Так что DEK-2316POP скорее подходит для больших помещений с высокими потолками. Стойки, кстати, позволяют поднять источники до двух с половиной метров. Мобильность набора, несмотря на наличие кофра, весьма относительная. Достаточно один раз взвалить весь комплект себе на плечо, чтобы не испытывать больше желания повторить этот подвиг.

Количество аксессуаров, идущих в комплекте, впечатляет, хотя их подбор довольно странный. В кофре обнаружилось следующее: один квадратный софтбокс на три светильника, один зонт, работающий на отражение и просвет, комплект шторок с цветными фильтрами и сотой, спот-насадка и складной отражатель. Профессионалу в этом арсенале, очевидно, сразу будет чего-нибудь не хватать, к примеру прямоугольных софтов или стрип-боксов. Зато, на наш взгляд, такой набор можно смело отрекомендовать любителю, только начинающему входить в курс студийной съемки. поскольку он сразу дает возможность опробовать различные приемы и техники и по мере необходимости, исходя из собственного опыта, расширять инструментарий, докупая нужные аксессуары; или остановится на имеющемся, если хочется избежать лишних трат. В принципе, с помощью входящего в комплект набора насадок можно решить немало световых сцен. А три источника позволяют снимать портреты в полный рост и даже групповые, не говоря уже о натюрмортах, давая заполняющее, рисующее и фоновое освещение.

К качеству исполнения аксессуаров особых нареканий нет, но все же некоторые моменты вызывают небольшую досаду. К примеру, стойки LS-2600/B. Они оснащены очень удобным механизмом фиксации секций. Вместо распространенных винтов-барашков крепление затягивается небольшими рычажками. Для ослабления зажима достаточно повернуть рычажок на четверть оборота, что в значительной степени облегчает настройку освещения. Однако к нам на тест все стойки поступили с ослабленными фиксаторами и напрочь отказывались удерживать вспышки, складываясь под их весом. Обнаружить в комплекте регулировочный инструмент нам не удалось, а цилиндрический торцевой ключ, которым можно было бы подтянуть зажимы - не самая распространенная в обиходе вещь. Ничем другим к затяжным гайкам не подобраться.

Софтбокс 90x90 см в сборке довольно сложен и необычен. Дуги крепятся в нем не к отражателю, как это принято, а к внешнему диффузору. Процедура съема и установки внутреннего рассеивателя вызывает проблемы, поскольку приходится отдирать застежку-липучку, пришитую по всему периметру софта, Вместе с тем нельзя не отметить, что разработчики позаботились о качестве света, проходящего через диффузор. Он хорошо фильтрует лучи в ультрафиолетовом диапазоне, оказывающие негативное влияние на качество изображений в цифровых камерах, — снижающие контрастность и искажающие цветопредачу. Производители недорогого студийного света часто забывают об этом, что фотографам потом приходится прикладывать дополнительные усилия, устраняя недостатки снимков в графическом редакторе.
Кстати, в прошлый раз мы раскритиковали качество зонта, который шел в комплекте импульсного освящения Falcon Eyes DEK-2300POP. Он был выполнен из слишком мягкого металла и при использовании постоянно деформировался. Спешим обрадовать потенциальных покупателей, что зонт из DEK-2316РОР, несмотря на ту же маркировку модели, полностью лишен этого недостатка.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 28.