Fors Fortuna
19 Апрель 2018, 14:52:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками  (Прочитано 7143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andron3a Автор темы
Старожил
****

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
« : 24 Август 2008, 09:54:06 »

Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками



В Electronic Arts подтвердили, что 14 августа в "расположении" компании Studio Showcase в Калифорнии приоткрыли завесу тайны над очередной игрой из серии Need for Speed – Undercover.



«Need for Speed Undercover вернет серию к ее корням, и мы снова увидим головокружительные полицейские погони, самые горячие автомобили и захватывающие сражения на скоростных шоссе» - отметили в EA.

В массированном продвижении игры будет учавствовать киноактриса и топ-модель Maggie Q (Мэгги Кью), как один из главных персонажей игры, благодаря которой мы будем двигаться по сюжету Undercover.



Игра будет представлена в Лейпциге (Германия), на выставке Games Convention, которая будет проходить с 20 по 24 августа 2008 года.



Итак, детали!
Нам предстоит играть роль полицейского под прикрытием (как неожиданно!)), перед которым поставлена задача стать "своим" в международном преступном синдикате.

Основная сюжетная линия строится на миссиях, где нам предстоит браться за "дело" и выполняя гоночные миссии, доказывать свою пригодность для криминального мира.
Первые детали о NFS Undercover и интервью с разработчиками



О том, что вы полицейский знает только один человек - ваш единственный контакт с "внешним миром", его как раз и играет Maggie Q.



Пока Electronic Arts не раскрывают больших подробностей сюжета, но может это и не так плохо?!)

Undercover готов преподнести нам кинематографичные ролики и сюжет достойный Голливуда? Что ж посмотрим! Хотя уже сейчас видно, как Он похож на Most Wanted!



Интервью с разработчиками Undercover
Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover - Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), который рассказал некоторые подробности...

Интервью:
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами?) Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.



Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.
Записан

Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете стоит десять вариантов возникновения непонимания.
andron3a Автор темы
Старожил
****

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
« Ответ #1 : 24 Август 2008, 20:25:16 »

Народ, высказывайте мнения о будущей игре, ваши предположенья и вообще какой на ваш взгляд будет игра?
Записан

Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Боррат
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #2 : 24 Август 2008, 20:37:03 »

Интересно какие требования для PC. Судя по графике нужна супер - сборка.  Обеспокоенный
Записан
andron3a Автор темы
Старожил
****

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
« Ответ #3 : 24 Август 2008, 22:45:24 »

Скорее всего чтоб номально поиграть нужно: 4 ядра гига 3-4 оперативки, Видюху какую нить мощную...
Записан

Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете стоит десять вариантов возникновения непонимания.
andron3a Автор темы
Старожил
****

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
« Ответ #4 : 24 Август 2008, 22:52:17 »

А вот вам [Гости не могут просматривать ссылки]
Зарегистрируйтесь или Войдите как пользователь
Трейлер к игре Need for Speed Undercover
Записан

Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Боррат
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #5 : 25 Август 2008, 07:12:25 »

А вот вам Трейлер к игре Need for Speed Undercover
Короткий. но графика хорошая. Все мысли только о том, что комп надо апгрейдить. Улыбка
Записан
andron3a Автор темы
Старожил
****

Карма: 39
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322



WWW
« Ответ #6 : 25 Август 2008, 10:16:41 »

но зато теперь опять вернуться уличные гонки, погони от ментов Веселый , а Pro Street уже не так интересен Грустный
Записан

Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем, что вы понимаете стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Боррат
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #7 : 26 Август 2008, 08:46:22 »

Теперь наверно машина будет разбиваться.
Записан
Paladin
Новичок
*

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 12



« Ответ #8 : 06 Декабрь 2009, 18:29:29 »

Ну, теперь, когда поиграли, ругать будем или хвалить?
Что хорошо, по мнению специалистов, а что - не удалось?
Я -  большой любитель NFS, только вот после Most Wanted не  было больших эмоций.
Undercover понравился. Только вот чуть не "дотягивает" у меня компьютер, мелкие тормоза.
Записан
Боррат
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #9 : 06 Декабрь 2009, 21:38:37 »

Я сейчас в NFSpeed-Shift играю, графика - супер! Я вообще от этой игрухи в восторге! браво


* 2.jpg (48.47 Кб, 570x320 - просмотрено 108 раз.)
Записан
Боррат
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #10 : 28 Январь 2010, 19:20:51 »

Вот в журнале статейку сосканил про Need for speed: Shift :

Need for speed: Shift
Все мы помним конец лета, когда компании, одна за другой начали откладывать долгожданные релизы (на 20 Юг), только из-за одной игры. Наверняка вы уже догадались, на какую я игру тут намекаю, конечно же это -- Call of Duty Modern Warfare 2. Но не все струсили, вернее не всех коснулся этот беспорный лидер. Автогонки - это совсем другая жизнь и шутеры им вовсе не страшны. Поэтому сегодня, я хотел бы заострить ваше внимание на творении Electonic Arts и Slightly Mad Studios.
 
На этот раз ЕА решили не сами лепить свое чудо, а отдать его в руки профессиональных автосиммуляторщиков. Что у них там получилось и как это работает, сейчас мы это узнаем.
Ну начнем с того что Shift начал разрабатываться одновременно с undercover'oM (разработчики клялись чем только можно, что это будет последняя игра в серии, что больше ничего делать они не будут, что серию придется закрыть, но как всегда обманули). Поэтому чтобы сделать превосходный симмулятор, времени было предостаточно.
Но ничего у них путевого не вышло. NFS undercover как вы помните, был больше аркадой, чем симмулятором. Физика была ужасной, соперники и полиция, были очень глупы и скучны, ничего нового в игре не появилось (тот же самый most wanted и carbon, только графика получше и авто побольше, плюс сюжет, который очень напоминал фильм «Форсаж»). И уже было понятно, что серия себя изжила. Но ЕА сдаваться никак не хотела, поэтому решила создат еще один проект, который напоминал бы pro street (ведь игра получилась весьма приличной), но был бы в разы лучше и интереснее.
К большому сожалению, или же наоборот, к огромной радости, ничего у них не вышло.
Давно уже надо было угомонитться, но нет... либо им до сих пор кажется, что они делают прекрасные «гонки», либо просто напросто, вытягивают из нас деньги.
Если же, первый вариант, то, могли бы заглянуть на торренты и посмотреть сколько раз был скачен их «замечательный» проект, а потом сравнить эти цифры, с их отчетами о продажах. Вот удивились бы.
Многие задаются вопросом: «Что там в ЕА случилось? Почему NFS потеряла свое лицо, где тот драйв, оригинальность?» Предположений много, но самое главное м наверняка правильное, будет таким:
«... ЕА выбрала не правильную позицию для данного франчайза. Эта штамповка никому не нужна. Компания может получить гораздо больше денег, если будет выпускать одну игру, раз в два-три года (но за то, получится полностью проработанный и обкатанный проект). И главное, почаще прислушиваться к мнениям играков...» Ну а теперь о самой игре. Как уже упоминалось. Shift - это улучшенная и более проработанная копия pro street, только с большим уклоном в сторону профессиональных гонок. Про сюжет. Сюжета так такового и нет (на самом деле для гонок - это большая роскошь), вернее все по стандарту: «Стать лучшим из лучших». Все легко и просто.
Дальше графика, ну здесь ЕА никогда не скупилась. Картинка у них всегда на пятерочку. Тут тебе и размытие, и блики, и отражения, и качественные текстуры, и богатые на полигоны модели, и т.д. и т.п. (Хотя по мне, графика в Race Driver GRID, куда интереснее и красивее, чем у Shift'a, GRID напоминает кино, причем очень реалистичное. Особенно запоминается начало, когда видео ролик, плавно переходит в игру и ты этого не замечаешь. Вот благодаря таким моментам, игру начинаешь ценить еще с большей силой.
 
ФАКТ!
Race Driver GRID была выпущена в 2008 году, a NFS Shift под конец 2009 года. Так вот, графический движок Codemasters на порядок выше и лучше, чем движок Slightly Mad Studios! Сравните сами:
Как играется?
Ну играется нормально. Есть свои плюсы и минусы. А теперь о них поподробнее.
Из плюсов очень хочется отметить добавление действительно существующих трасс, например многим известные: «Brands Hatch» или «Nordshleite». Гонять на таких трассах одно удовольствие.
Профессиональные геймеры-гонщики, будут просто вне себя от счастья. Но одними трассами дело не ограничилось. Нет-нет, я не про машины, тут и говорить нечего, с этим у них во все времена, проблем не было. Все автомобили лицензированы, выглядят превосходно, звучат не хуже. Что еще хотелось бы отметить, так это спидометр! Дада, я не опечатался. Теперь у каждой машины, он свой. Очень интересный ход. Благодаря которому, хочется прокатиться на всех возможных автомобилях. Пару слов про тюнинг. Он все так же хорош, как и обычно. Но к сожалению, пару вещей, которые очень любили игроки, убрали.
Это клиренс (теперь изменять этот параметр нам не дадут) и спойлер, так же изменениям не подлежит.
Напоследок самое вкусное. Нам вернули дрифт. Правда теперь дрифтить стало куда сложнее, чем раньше. Реальность данного режима, просто поражает. Хотите чтоб машина входила в занос по нажатию одной кнопки, нет ничего проще, пять минут на настройки машины и вот вы уже скользите по трассе, как по льду. Тут для каждого найдется свой автомобиль, со своими настройками. Не знаю, для кого как, но для меня в этой игре был еще один приятный сюрприз.
Повтор.
Согласитесь, приятно посмотреть, как проехал ту или иную гонку, порой бывает даже полезно. Можно увидеть свои ошибки и в последующем больше их не повторять.
Теперь рассмотрим минусы. Добавление звездочек (система награждения). Видимо разработчики решили, что такое нововведение разнообразит игру и добавит некий интерес. Но нет, не угадали они. Данная система только отвлекает от езды. Ты постоянно следишь за своим результатом.
 
Успел набрать очки, проехал ли всю трассу по нужной траектории. Гонка, должна оставаться гонкой! А не в то, во что превратили ее разработчики. Некоторые конечно не согласятся со мной, но все же, во время гонки тебя ни что не должно отвлекать от процесса (рассеянность - это самый главный враг в автоспорте).
Хотя для некоторых очки, куда важнее, призовых мест или отрыва от игрока на 1 секунду.
Но почему я занес в минусы?! А потому что, если не уделять внимания очкам, то дальше пройти будет нельзя, (особенно если играть на самом тяжелом уровне сложности).
Порой тяжело отличить обои от игры.
Так что, хотите не хотите, вам придется следить за звездами. Еще одним из минусов, считаю, не очень правильную расстановку соревнований (т.е. машин на трассы). К примеру, Bugatti Veyron (очень быстрая машина), а трассу для гонки выбрали полную поворотов и зигзагов. Смысл ставить такой быстрый автомобиль, если раскрыть его потенциал негде?! Не понятно. Так расстановок, очень много и придется попотеть чтоб пройти такие гонки.
Есть минус для самых заядлых поклонников NFS underground 1,2. И это игра не стала исключением в серии, здесь так же обвес для машины выбирается сразу комплектом, а не раздельно. Так что, если вас это не устраивает, доставайте с пыльной полк диск с NFSU1,2 и играйте в него. Самый последний минус - это отсутствие оригинальности. Серия уже давно перестала быть оригинальной. Пора бы вдохнуть в нее новую жизнь. Иначе NFS погибнет, поскольку конкурентов у нее предостаточно (Test Drive unlimited и Race Driver GRID). На самом деле минусов еще очень много, но я решил написать самые главные, из них. В итоге мы имеем еще одну сырую, не оригинальную штамповку от ЕА/ Пошрать можно, но не долго.
Ну что можно сказать, конечно первые впечатления от игры были очень и очень хорошие! Отличная графика, физика тоже нормальная(для аркады), но раз они штампуют аркады так пусть этим и занимаюся. Хороши повреждения (опять же для аркады), хотя могли бы над ними и постараться получше, в том смысле чтобы отрывались детали и всё такое... физика хоть и хорошая, но есть одно но и оно настолько большое, что помойму портит всю игру!
Дело в том, что никакого интереса нет играть на машине, которая всегда ездит как-будто по маслу, почти на каждом повороте заносит заднюю ось! Машина должна хоть чуток держать дорогу, всё-таки не зря же инженеры конструировали все эти машины, а рабочие придумывали новые виды покрышек, которые лучше держат автомобиль на треке!
я понимаю, что снос задней оси должен быть, но в shift'e он не правдоподобен!
 
Ещё не очень нравятся эти погони за какими-то воображаемыми очками, которые даются за #$% знает что, это помойму было лишнее, но иногда бывает интересно набрать больше очков, к тому или иному характеру вождения(агрессивный - точный).
Ну по музыки всё нормально не скажу что блеск и супер, но и не скажу что полный бред...над графикой хорошо постарались, мне очень нравится.
Разнообразие автомобилей и как над ними можно поколдовать, меня так же порадовало.
P.S. Никогда этот shift не дотянет до GRID'a... CodeMasters всегда делали очень качественные игры и другие компании ни чета им! в сфере гонок на PC!
Записан
pops58
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 07 Март 2018, 03:20:23 »

Я вообще люблю эту игру
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 28.