Fors Fortuna
21 Сентябрь 2018, 14:33:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте компанию  (Прочитано 180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Naruzek Автор темы
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 17


« : 12 Май 2017, 11:55:14 »

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, серьезную компанию, которая работает с крупными клиентами и обслуживает на телефоне их заказчиков. Склоняюсь в сторону CallTraffic, но хотелось бы еще послушать, что скажут клиенты этой компании. Кто с ними работал или до сих пор работает, отзовитесь.
Записан
FunTourist
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #1 : 15 Май 2017, 14:41:50 »

Мы до сих пор работаем и не собираемся отказываться от услуг CallTraffic. Сотрудничество приносит нам огромную пользу и прибыль. Операторы удаленного колл-центра ответственные, воспитанные и внимательные к нашим клиентам. Всегда их выслушают и вежливо ответят на все вопросы. На звонки отвечают в течение 10-15 секунд, не пропускают входящие вызовы.
Записан
Loker
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #2 : 15 Май 2017, 15:59:01 »

Мы тоже довольны сотрудничеством, пару лет уже вместе с компанией CallTraffic. За это время открыли несколько филиалов в регионах. Операторы удаленного колл-центра обслуживают всех клиентов по всей стране. Благодаря их работе у нас нет дефицита кадров и недостатка клиентов. Хотя производство и реализация медицинского оборудования сфера достаточно узкопрофильная. Но мы довольны качеством обслуживания.
Записан
FunTourist
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 16 Май 2017, 10:54:51 »

А мы еще заказывали им проведение маркетинговых исследований. Составили опросник и дали операторам, чтобы они во всем разобрались и сами сначала заполнили анкету, чтобы понимать, в чем суть да дело. Молодцы ребята. Всего за пару дней все изучили и сразу же приступили к работе. Маркетинговое исследование не только дало ожидаемый эффект, но и привлекло к нам 20% новых покупателей наших IT-услуг. За это я весьма благодарен колл-центру CallTraffic. Вот как надо работать.
Записан
Loker
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #4 : 17 Май 2017, 14:47:01 »

Это точно. Другим компаниям нужно поучиться профессионализму у фирмы CallTraffic. В самом начале работы у нас, как и у всех, конечно, тоже были свои терки. Но решались все спорные моменты всегда быстро и не переходили в конфликты. Я уважаю фирму за то, что они всегда идут на компромисс со своими клиентами и подстраиваются под их запросы и нужды. Главное достоинство, что мне обеспечили бесперебойную работу удаленного колл-центра круглосуточно. Причем, в ночное время работники отвечают на звонки так же быстро и бойко, как и днем.
Записан
assisaner
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #5 : 21 Октябрь 2017, 22:32:33 »

Я бы не стал доверять репутацию своей компании третьему лицу.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 28.