Fors Fortuna
23 Ноябрь 2017, 14:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обитаемый остров, фильм первый  (Прочитано 5377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Боррат Автор темы
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« : 04 Январь 2009, 12:57:31 »

«Обитаемый остров, фильм первый», 2008

По одноимённому роману братьев Стругацких

Цитировать
Режиссёр: Фёдор Бондарчук
Сценарий: Эдуард Володарский, Марина Дяченко, Сергей Дяченко
Оператор: Максим Осадчий
Композитор: Юрий Потеенко
Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Рудковский
В ролях: Василий Степанов (Максим, озвучивает Максим Матвеев), Юлия Снигирь (Рада), Пётр Фёдоров (Гай), Алексей Серебряков (Странник), Фёдор Бондарчук (Прокурор), Михаил Евланов (ротмистр Чачу), Гоша Куценко, Сергей Гармаш, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Юрий Цурило, Алексей Горбунов, Сергей Мазаев, Кирилл Пирогов, Максим Суханов (Папа), Александр Феклистов, Евгений Сидихин, Михаил Пореченков, Даниил Спиваковский, Андрей Панин и другие.

Понятное дело, как и в случае большинства наших громких кинопроектов последнего времени, это не Максим Каммерер отправляется на злополучную планету Саракш, а мы с вами, зрители, отправляемся в путешествие по тёмному лабиринту чужого киномастерства, о котором до начала сеанса не известно ровным счётом ничего.

Так уж повелось, что в российском кинематографе определиться в качествах фильма заранее не получится. Не помогают западные рецепты, сколько ни изучай фильмографии создателей, ни разглядывай постеры, ни пересматривай ролики и ни листай галереи кадров, а в особенности — сколько ни вчитывайся в официальный синопсис, да хоть бы и в первые рецензии, результат будет нулевой, ибо о фильме мы в итоге будем знать ничего и даже меньше.

Ну, снимает Бондарчук Стругацких у себя в Крыму, за большие деньги снимает не первый год, ну, выпускает местами странные, а местами скудные трейлеры. Вроде действительно, надежду на аутентичность сценария дают имена Дяченок в титрах, которые наверняка к первоисточнику отнесутся с должным почтением, не могут не отнестись. Да и постановка вроде действительно дорогая и масштабная, но определённости при всём этом — ни на грош.      

А тут ещё Максим этот странный Каммерер, белокурый да белозубый, улыбается с экрана своей улыбкой юного гагаринца. В общем, одни сомнения.

Так что для тех, кто, наконец, попал на сеанс прямо из-под ёлочки, главная радость уже предоставлена. Ведь программа-минимум заключалась в том, чтобы это действительно оказался настоящий фантастический блокбастер со всеми элементами жанра. И она была выполнена с дотошностью бухгалтерии и нажимом «нашего ответа» всему. «Обитаемый остров» на самом деле — тот самый фантастический блокбастер. С историей, приключениями, спецэффеками, масштабом, декорациями, напряжённым саундтреком, стрельбой, мордобоем, героями, антигероями, лирическими прогулками при луне и чуть ли не ган-катой.

Бондарчук обещал нам блокбастер, и он его предоставил. С экшном, огромным разнообразием локаций, персонажей, ситуаций и всесторонне преподнесённой моралью. Здесь по-прежнему Башни транслируют людям лучи бесконечной любви к государству и лютой ненависти к врагам, внешним и главное внутренним, тут по-прежнему живёт своей жизнью планета, повёрнутая головами внутрь себя, не смеющая даже мечтать о том, чтобы выбраться из тупика невежества и прозябания.      

Дяченки не подвели, местами итоговый сценарий буквально страницами повторяет диалоги книги, да и в остальном, что касается сюжета — в нём нет ни грамма отсебятины, и даже главная заведомая проблема проекта — пресловутое разделение его пополам оказалось в сценарном плане проделано филигранно: первый фильм — это не «первая половина фильма», а вполне закруглённая, со своим, хотя и с открытым финалом история того, как загадки планеты практически разгаданы, спасти Саракш изнутри силами одного сильного, доброго, хотя и очень наивного человека не удаётся, и теперь нужно искать другой путь.

И всё это было бы совершенно замечательно и вызывало бы исключительно аплодисменты авторам, если бы не традиционные для нашего (ладно, не будем кривляться, практически любого) кинематографа вопросы.

Для начала, о фантастике. «Вогнутость» Саракша авторами действительно показана, причём без натужного педалирования, именно что оптическим эффектом, и это хорошо, но вот тот первый и последий раз, когда научная фантастика должна быть продемонстрирована без малобюджетных экивоков в сторону костюмеров и декораторов, а так сказать лицом к зрителю, получается как-то не очень.      

В единственном на весь фильм полноценном CGI-сиквенсе мы видим странный кальмарообразный космический снаряд, сваренный на газу из фузионного реактора, железного стула и двух допотопных мониторов. Всё это кино, начиная с компьютерных астероидов (тм) до финального взрыва (уж не знаю, топливных баков? 0_0) производит именно что до ужаса малобюджетное впечатление. Сейчас ролики к компьютерным игрушкам лучше рисуют, а ведь фильм с этого начинается, задавая общий тон действу. Непонятно.

Но дальше дело расходится, см. декораторы и костюмеры, эти ребята действительно большие молодцы, тут опять же вовсю справляется со своей работой Макс Осадчий, который умеет и любит снимать экшн, коего в фильме много, но радует глаз и длинными пейзажными планами. В общем, постановка очень и очень богатая визуально. Однако по её поводу возникает вопрос жанровой самоидентификации фильма.

Бондарчук явно хочет показать нам антиутопию, тут и штурмовики в чёрном и с крестами, Старший Брат следит за тобой и пр., но дело в том, что явно проводившиеся режиссёром активные просмотры всего того, что успело наснимать человечество в этом духе, привели Бондарчука немного не туда. Весь этот вечный дождь, неоновые вывески, бесконечный базар-вокзал на улицах, корейская кухня на открытом огне и прочие посиделки на мокрых крышах — это всё антураж совсем другого, пусть где-то и родственного жанра — жанра киберпанк.

Угу, он самый. Без компьютеров (таковой мелькнул разок, а так ничего высокотехнологичнее пары мобил мы не видели), без генной инженерии, без имплантантов, без нагромождений иероглифов уличной рекламы (но с её упоминанием), с примитивным телевидением и громкоговорителями, зачем-то оповещающими всех о каких-то там подстанциях, в конце концов — без интернета.      

Вообще, в постиндустриальном мире XXI века, спустя сорок лет после написания романа Стругацких, история с Башнями и не принимающей их кучкой отщепенцев, у которых-де от них болит голова, может восприниматься только как иносказание того самого зомбоящика, который, как известно, не нуждается ни в каком таком «излучении», все и так верят только тому, что там показывают.

Тут уж либо телевидение, либо Башни, либо антиутопия с Анонимными Отцами, либо киберпанк со зловредными Корпорациями и гордыми хакерами-одиночками, но не то и другое разом, и потому по сути крамольные нынче слова про борьбу интеллигентов-подпольщиков с возникшей поверх смутных времён порочной «вертикалью» подспудно нивелируются своей излишней для современного слуха прямотой, там, где положено быть иносказательности, и показным анархизмом малохольного блондина-супермена. В общем, дилемма.

И ведь та же история, по сути, происходит и с главным героем. Сакраментальный вопрос «Максим у нас по жизни такой дурак, или он просто очень добрый и наивный» по сути остаётся без ответа до самого финала. Только-только зритель почувствует некую сопричастность с героем, тот тут же отчебучивает, причём в точности по первоисточнику, хотя, как говорится, есть нюанс.      

В романе основную массу несуразностей доблестный сын Земли совершает «на взгляд со стороны», в главах, где повествование ведётся от третьего лица Гая и прочих жителей Саракша. А в фильме Каммерер — главный герой в прямом смысле, камера следует за ним, отрываясь только на интерлюдии про лысого Папу, Прокурора в ванне и вечно ничего не успевающего Странника с присным Мерзликиным.

А коли ты главный герой, поди, объясни свои действия. Вот как реагировать на слова «ну, предположим, и пытать можно». Ты с детства такой идиот или уже позже с третьей полки упал? Вот почему-то во вставном (и совершенно лишнем) номере с «каратистами из кафе», свистнутом из всё того же киберпанка, Максим как-то сообразил, что к чему, а вот наставленный на него пистолет ротмистра Чачу всего лишь «не попал в голову», и славно.

То же касается и остальных персонажей, чьи действия вообще требуют каких-либо объяснений. Всё-таки, почему Гай не сдал властям неожиданно «ожившего» Мака Сима? Перестал излучение чувствовать? Почто чиканутый инопланетянин сдался небанально фигуристой Раде? Ну, и уж постоянными столкновеними со старыми знакомыми в стиле «Москва — большая деревня» можно было фильм и не перенасыщать, пусть они сколь угодно есть в первоисточнике.      

Одного «совпадения» Рады с Гаем — уже выше крыши, а тут ещё сидельцы, подпольщики, бегающий по городу за «дикарём» расовый Мерзликин, не совсем логичное в таком исполнении попадание в гвардию, в конце концов опять же «случайный» выход Максима чуть не на самых главарей подполья.

Вы скажете, что так было в книге, а я отвечу — в книге было не так. Печатное слово — другой жанр, и что было логичным в виде текста, может стать бредом при произнесении с экрана, вдумчивый диалог станет излишне пафосным, неловкий поворот сюжета глупым, а проблемы персонажей надуманными. Потому что в книге между двумя диалогами — десять страниц текста, а в фильме — две монтажных склейки.

То есть сценарий всегда заведомо короче текста, по которому он написан. И его нужно дополнять — образами, жестами, взглядами, актёрской игрой, режиссёрской работой. А у Бондарчука, увы, на площадке играют трое — Евланов-Чачу, сам Бондарчук и совсем немного вечно играющий желваками Серебряков-Странник. Остальные же очень старательно и, в случае артиста Степанова или артиста Фёдорова, очень эмоционально исполняют свою роль, но в общем — играют мебель. Особенно это касается Рады, которая в игре «замри-отомри» отмерла всего один раз — в сцене с улыбкой в кафе.      

И тут мы возвращаемся к главному вопросу — о разделении фильма на две части.

В общем, повторюсь, опыт на этот раз прошёл успешно, не превратив дилогию в два «царь-трейлера», как это было с «Параграфом 78», но сценария всё-таки по факту было — всего на один фильм. Потому двухчасовое полотно пришлось изрядно «разбавлять», безбожно удлиняя сцены, особенно всякие романтическо-философские. Не то, чтобы это стало для фильма фатальным, нет, он смотрится богатой, интересной, развёрнутой постановкой, но вот некий нерв, натянутая струна сюжета неуловимо ослабляется.

Тут бы воспользоваться шансом и сделать из проекта эдакую «режиссёрскую версию» в лучших традициях, там дополнительно придать логики действиям персонажей, сям покруче завернуть загадку, здесь вставить фанатский эпизод, но эта штука требует не только иного монтажа, но и более заинтересованного зрителя, чем случайный посетитель кинотеатра, я уж не говорю о досъёмке некоторых эпизодов, на которые не было уже никакого бюджета.      

А тут — вот эпизод с «голованами» (ну, без кавычек этот вервульф-трэш рука не поднимается написать) в таком исполнении вполне можно было и пропустить, или вот зачем фильму аж две затяжных сцены с Бондарчуком в ванне? Чтобы показать, что банальные боксёрские загубники на Саракше ещё не изобрели? И почему только он? Ну, показали бы Суханова в ванной, тоже был бы занятный ракурс. Или устроили бы детективный момент для не читавших, пропедалировав тот немаловажный момент, что Странник в этот момент ничуть не корчится.

Можно пожать плечами и сойтись во мнении, что это придирки. Вон, Борису Натановичу понравилось. Но все эти моменты приводят к главному — они смазывают общее впечатление, которое в итоге неплохое, но чего-то не хватает. Катарсиса какого-то, восторга, ощущения праздника жизни. Как было с трилогией «Властелин Колец», как было с трилогией «Матрица». Кто-то скажет, ишь, сравнил. С другой стороны, надо радоваться, наше коммерческое кино доросло уже и до таких сравнений, пусть пока и не в их пользу.

Впрочем, это ведь только первый фильм. Во втором нам обещают пустыню, Белую субмарину и ядерную войну. А значит, ещё всё впереди.

текст: Роман Корнеев
© kinokadr.ru
Записан
!Free!
Ветеран
*****

Карма: 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554



« Ответ #1 : 05 Январь 2009, 20:49:39 »

Отечественные прокатчики уже превратили в традицию сдвигать премьеры голливудских фильмов в новогодние праздники, чтобы дать волю отечественным хитам. В этом году под раздачу попали "Австралия" База Лурманна и "Загадочная история Бенджамина Баттона" Дэвида Финчера. Они уступили свою очередь предновогоднему мюзиклу "Стиляги" и, пожалуй, самому долгожданному высокобюджетному и амбициозному проекту Федора Бондарчука "Обитаемый остров", который стартовал 1 января и расколол зрительскую аудиторию.

Раскол этот вполне ожидаем, так как фильм, с одной стороны, снят по культовой для всех любителей фантастики книге братьев Стругацких "Обитаемый остров", с другой стороны, если за дело берется Бондарчук, то даже ежу ясно, что фильм будет сниматься ради массы и кассы, уж простите за невольный каламбур. Оказавшись между молотом фанатов-знатоков, которые помнят назубок, чем люди отличаются от леонидян, и в каком году состоялся контакт с Тагором, и наковальней массового зрителя (самым частым вопросом, который слышал за спиной рецензент в день премьеры, был такой: "А что такое массаракш?"), Бондарчук решил, что он не хуже Питера Джексона и попробовал угодить и вашим, и нашим.

Для этого он выбил себе бюджет около 40 миллионов долларов (тогда мировой кризис еще был далеко), собрал весь цвет отечественного и немного палитры голливудского кинематографа в лице актеров, операторов, художников, костюмеров, специалистов по гриму и многих-многих других профессионалов узкого профиля, которые уже давно в ходу в Голливуде, но для нашего кинематографа они вроде диковинного зверя тахорга, на которого  охотятся на планете Пандора. Вся эта орава ударными темпами начала осваивать бюджет, придумывая костюмы, антураж, саракшский язык, символы и гербы, дизайн вооружения — словом, все приятные мелочи, из которых складывается картинка.

Кастинг фильма занял почти год. Бондарчук, в общем-то, абсолютно правильно рассудил, что главные герои не должны быть лицами, которые уже затаскали по бесконечным сериалам и телефильмам. Сценарий к фильму писали известные фантасты Сергей и Марина Дяченко, кстати, обладатели премии имени Стругацких, исписав бессчетное количество килобайтов вариантов сценария, получив, наконец, то, что удовлетворило Бондарчука на сто процентов. Этот вариант, по обещаниям создателей фильма, вскоре выйдет в виде книге. Отдельной гордостью должны были стать спецэффекты фильма — на разработку их опять же привлекли голливудских профи. Как видите, работа была проделана колоссальная. И, тем не менее, зрители встретили картину полярными мнения. И есть из-за чего, ибо картина получилась крайне неоднозначной. Два часа экранного времени были полны явных провалов и несомненных взлетов.

Одним из самых главных минусов фильма является то, что людям, не читавшим роман, как минимум, первый час будет вообще ничего непонятно. Кто такой Волдырь? Какие Неизвестные Отцы? Какая Боевая гвардия? Что за башни? И что, черт подери, таки означает столь часто употребляемое слово "массаракш"? Почему вдруг некоторые люди начинают орать и истерично требовать убить каких-то выродков, а некоторые, включая прокурора страны, корчатся от боли?

Еще один очевидный минус фильма — явная вторичность многих образов и эпизодов. Федору Бондарчуку только ленивый не ткнет пальцем на то, что космический корабль нагло потырен из "Матрицы", оружие — из "Звездного десанта", а внешний облик города и зданий, а также не очень умелое заимствование сцен рукопашного боя, которые без смеха смотреть невозможно, — из "Эквилибриума". Что Фанк в исполнении Андрея Мерзликина — это вылитый Жан-Батист Эммануэль Зорг из "Пятого элемента".

От знатоков в качестве упрека прозвучит еще и то, что в фильме урезали моменты обучения Максима местному языку, из которого он очень многое узнал о мире, мироощущении обитателей Саракша, и, в конце концов, то, что массаракш — это ругательство, дословно означающее "мир наизнанку". Или, например, то, что Саракш — это довольно грязное, серое и унылое место, а в фильме это просто какой-то средневековый карнавал, хоть и грязно, но красочно и даже гламурно (ну, никак не деться от этого эпитета, уж извините).

И конечно, одно из самых неоднозначных явлений фильма — собственно сам Максим, точнее, подбор на его роль Василия Степанова. По трейлеру фильма действительно он кажется чересчур смазливым, добрым до кретинизма и вечно улыбающимся, даром, что без каски. И мне кажется, что такое предубеждение многие зрители перенесли на фильм, а зря. Контраст между жителем Земли, пышущим здоровьем, красивым какой-то даже неестественной красотой и мрачными одинаковыми жителями мира наизнанку еще более очевиден, чем в книге, где Максим — просто обычный кареглазый верзила, приятный на внешность, но не более. Максим же Бондарчука — это натуральный античный полубог, герой мифов, Тезей, Персей, Ахилл и все аргонавты в одном лице. Кроме того, в фильме очень хорошо показано, как из двадцатилетнего простака, шалопая и наивного хулигана, человека, который, как сейчас принято говорить, "всегда на позитиве", Максим превращается во взрослого, думающего, сомневающегося и критично относящегося к происходящему человека.

Теперь о плюсах очевидных. Мы, друзья, тоже вошли в историю вместе с этим фильмом, потому что мы посмотрели действительно первый отечественный фантастический блокбастер. Никакой "Волкодав", никакой "Ночной дозор" нельзя даже близко ставить по уровню зрелищности, продуманности и цельности. Пейзажные съемки, взрывы, падения конструкций, перестрелки, полеты, саундртрек к фильму — все сделано очень качественно. Работа звукорежиссера заслуживает восхищенных аплодисментов стоя. Фактически — это новая планка качества для российского кино.

Однако, при этой внешней красивости, Бондарчуку удалось передать атмосферу книги. Истеричность людей во время запуска башен, боль выродков, гнетущая атмосфера безнадежности, безумие и при этом боевой кураж гвардейцев. И это не только костюмы, дизайн и спецэффекты. Значительная часть этой заслуги лежит на актерах, все, даже именитые мастера, играют с большой самоотдачей, образы их продуманы до мельчайших подробностей. Похвалить хочется всех. Великолепный Гай Гаал Петра Федорова, служака, верой и правдой готовый защищать страну, патриот, но при этом слегка утративший адекватность восприятия из-за участия во многих войнах. Абсолютно отмороженный ротмистр Чачу Михаила Евланова, у которого безумие сочетается со звериной проницательностью — он сразу почувствовал, какую опасность таит в себе кандидат Мак Сим. Циничный и нарочито грубоватый Зеф Сергея Гармаша, таинственные и могущественные Неизвестные Отцы, нежная и любящая Рада Гаал. Перечислить удачные актерские работы в ленте — это фактически просто перечислять почти все роли этого фильма. Хотя, конечно, Федор Бондарчук в роли прокурора очень напоминает своего персонажа из "Даун Хауса", особенно интонациями в речи.
 
И что самое важное, фильм усиливает тот эффект, который дает прочтение книги — насколько проницательны были браться Стругацкие, предугадав такой мир, мир, в котором мы, фактически, проживаем сейчас. Разве что нам даже не нужны башни с коррекционными лучами, мы сами добровольно покупаем зомбоящики, в которые абсолютно добровольно глядим, живем искусственными переживаниями. Мы готовы идти и растерзать любого, на кого покажут нам наши Неизвестные Отцы, причем такое происходит везде, вне зависимости от страны.

Поэтому смотреть фильм все же стоит, хотя бы для того, чтобы составить о нем свое собственное мнение, возможно, даже прочитать (ну или перечитать) роман, чтобы в апреле посмотреть вторую часть "Острова" уже более осмысленно и подготовленно.

Илья Стахеев sibnet.ru
Записан
valdar
Старожил
****

Карма: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



WWW
« Ответ #2 : 10 Январь 2009, 17:53:29 »

А я так и не посмотрел этот фильм...
Раздачу этого фильма на торренте закрыли... истерика
Записан

[Гости не могут просматривать ссылки]
Зарегистрируйтесь или Войдите как пользователь
prochital.tk
Боррат Автор темы
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #3 : 23 Январь 2009, 15:33:16 »

Посмотрел, незнаю даже как оценить. Вообще нихрена непонял. Фантастика всётаки. Спецэффекты есть хорошие. Но вот актёры играют ненатурально. Главный герой почему-то всегда улыбается. Массаракш....
Записан
Григорий
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


WWW
« Ответ #4 : 17 Март 2009, 22:16:50 »

Я сначала очень хотел посмотреть данный фильм, но после его премьеры решил прочитать отзывы...прочитав их я понял что не стоит смотреть если не знаком с книгой. Непонимающий
Записан
Janat
Новичок
*

Карма: 7
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49



« Ответ #5 : 18 Март 2009, 11:45:07 »

И я посмотрела, много непонятного, но теперь  всё же жду продолжения.  розовые очки
Записан
Zevs0950
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 04 Апрель 2009, 11:19:44 »

ytuy *ist*yutut *PINKGLASSES*yutu ???ytutu ???tyutyutu
utyututyuut
Код:
[quote][list]
[liytetrty[s]try[u]y[i] 8)[/i][/u][/s]][/li]
[li][/li]
[/list][/quote]
[/tt][/tt][/tt][/sub][/sub]
Записан
valdar
Старожил
****

Карма: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



WWW
« Ответ #7 : 04 Апрель 2009, 11:48:03 »

А по-русски можно? Подмигивающий
Записан

[Гости не могут просматривать ссылки]
Зарегистрируйтесь или Войдите как пользователь
prochital.tk
Боррат Автор темы
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« Ответ #8 : 29 Апрель 2009, 20:39:00 »

Посмотрел сегодня второй фильм. Такая гадость... , хорошо что в кинотеатр не пошёл, денег за это фуфло жалко было бы платить. В замешательстве
Записан
valdar
Старожил
****

Карма: 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



WWW
« Ответ #9 : 29 Апрель 2009, 22:27:51 »

А я недавно посмотрел первую часть( Улыбка), лабудень полнейшая, вообще, как и всем, нифига не ясно, одним словом посмотрел, чтобы не быть "белой вороной" и сделал вывод что 34 лимона капусты спустили в унитаз... Улыбка
Записан

[Гости не могут просматривать ссылки]
Зарегистрируйтесь или Войдите как пользователь
prochital.tk
!Free!
Ветеран
*****

Карма: 58
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554



« Ответ #10 : 30 Апрель 2009, 05:56:29 »

когда я смотрел первый фильм то были мысли что качество копии фильма было плохое, что я непонимаю чего-то. А когда посмотрел второй фильм, то появились мысли о том, что это просто деньги и нас -зрителей- обманули. Допустим бондарчук и компания взяли взаймы кучу бабла, сделали дешёвенький говнофильм, а по бумаге расходы на него как надо. Основную массу денег разумеется себе. Тут в фильме никакими миллионами долларов и не пахнет. такое ощущение что смотришь кино 70-х годов 20 в. и те первые попытки изобразить фантастику.
вывод что 34 лимона капусты спустили в унитаз... Улыбка
в карман
Записан
Loker
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #11 : 28 Август 2014, 09:18:31 »

да фигня полная, не фильм а чёрти чё, хот ели фантастику сделать, в итоге очень неудачная попытка. кстати если фильтм из жанра фантастика, то это ещё не значит что он непонятным должен быть, взять хоть недавно вышедшей "Стражи Галактики", мне там всё ясно было
Записан
Izmailov
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


WWW
« Ответ #12 : 29 Август 2014, 12:23:37 »

Мне тоже фильм не понравилось. скука
Записан
Андрей2002
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2017, 18:03:15 »

Мне вообще не понравился, даже  смотреть дальше не стал.
Записан
Мистер Смит
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2017, 08:39:12 »

Меня минут на 20 хватило
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.156 секунд. Запросов: 28.