Fors Fortuna
23 Ноябрь 2017, 14:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Птицы Алтая
Новости:
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бэз Лурман утомил всех своей "Австралией".  (Прочитано 3967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Боррат Автор темы
Старожил
****

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 261



« : 15 Февраль 2009, 09:42:43 »

Ещё одно мнение о фильме "Австралия"

Любовь к Родине – одно из лучших человеческих переживаний. Но если говорить об этом чувстве банальным и пафосным языком длинные пространные речи, оно очень быстро начинает раздражать всех остальных. Бэз Лурман перестарался в своем патриотическом порыве, утомив всех своей "Австралией".

Этот проект режиссер, сам выходец из Нового Южного Уэльса, вынашивал давно, собрав в ленте всю голливудско-австралийскую диаспору. Роль главного героя Дровера поначалу предложили самому титулованному эндемику – Расселу Кроу, но тот от участия отказался. По поводу его спутницы вопросов даже не возникло, конечно, эта роль принадлежала Николь Кидман, тем более что у нее с режиссером уже был опыт успешного сотрудничества – "Мулен Руж". Съемки длились почти четыре года, и все это вылилось в эпик, в котором, по замыслу режиссера, должно было быть все: любовь, приключения, война, этнический вопрос.

И в результате фильм получился просто чудовищно затянутым, бескрайним, как Великая Автралийская пустыня. Все в фильме длится излишне долго – панорамные съемки, поцелуй, погоня за коровами. Будто режиссер боялся, что зритель пропустит какие-то особенно красивые моменты, но в результате добился того, что через три часа эти красоты уже сидели у зрителей в печенках. Вообще, с ужасом начал наблюдать такую тенденцию – если уж какой-то известный режиссер делает масштабный проект, то он должен быть непременно часа на три. С легкой руки Питера Джексона это ушло в массы и теперь дает свои злые плоды. Если Питеру Джексону, Спилбергу или Рону Ховарду удается наполнить время действием, так что и не замечаешь, что прошло два с половиной часа, то "Австралия" тянется, как ожидание своей очереди в стоматологический кабинет.

Надо сказать, что оригинальностью сюжет не блещет: очередная барышня-крестьянка, которая сначала достает всех своими великосветскими замашками, но жизнь ее научит щи хлебать и бублики печь. И конечно, она влюбляется в красавца-простолюдина, соль земли австралийской. И смотреть, как этот весьма неоригинальный и предсказуемый сюжет развивается в течение такого времени – тут надо очень сильно любить Австралию, Хью Джекмена и Николь Кидман. Глянец и поверхностность усугубляется диалогами, полными пафоса и сладкой патоки. Понятно, что режиссер хотел сделать легкую сказку, но баланс сказочности как-то сильно усугублен.

С актерской игрой тоже не все однозначно. Как-то так вышло, что главная звезда фильма раздражала больше всего. К Николь Кидман с возрастом пришла печальная особенность – в большинстве фильмов видно, что она именно играет свою роль. Т.е. персонаж получается какой-то искусственный. В "Австралии" она явно перестаралась с образом вздорной, манерной британской леди, чрезмерная карикатурность была утомительной, а перевоплощение в лихую ковбойшу – неестественно быстрым.

Впрочем, с мужскими ролями все гораздо позитивнее. Хью Джекмен в роли гуртовщика Дровера брутален и монументален до чрезвычайности, просто маскулинарный демон, на радость слабому полу. Чтобы добить женские сердца, австралийский пракрокодил Данди оснащен бицепцами, прессом, о который можно убивать годовалых телят, волосатой грудью, трехдневной щетиной и сногсшибательной улыбкой. Когда же его герой Дровер пришел на бал в белом сюртуке и гладко выбритый, по зрительному залу был слышен общий женский вздох.

Весьма убедителен в роли злодея-коммерсанта и Дэвид Уэнам, доселе игравший в заметных голливудских блокбастерах исключительно положительных героев: помощник Ван Хельсинга, Фарамир, спартанец Дилий. Персонаж, хотя и тоже немного карикатурен, но сделан очень продуманно – небольшая полнота, мерзкие пшеничного цвета усики, хитрый прищур, все выдает в нем пройдоху с подлой душой и низкими стремлениями.

И, конечно, самое лучшее, что есть в этом фильме – это сама Австралия, главный герой. Панорамные планы каньонов, бесконечных лугов, пустынь, водопадов завораживает. Впрочем, с картинкой у Лурмана полный порядок, очень достоверно и красочно был соблюден антураж того времени, и фильм за это заслуженно номинирован на "Оскар" за лучшую работу костюмеров.

В целом, фильм оставил противоречивое впечатление. Представьте, что вы сидите компанией и развлекаетесь, и тут хозяин дома, недавно съездивший в Таиланд, начинает рассказывать о своей поездке и показывать фото. Фото, конечно, красивые, а вот сам рассказ банальный, скучный, вы все это слышали уже тысячу раз от других своих друзей, только интереснее и, главное, короче. А хозяин все не умолкает, и ты уже поневоле думаешь, как бы перевести разговор на другую тему. Так что, если вы пойдете на этот фильм, готовьтесь, что сначала будет красиво, но вот хватит ли терпения досмотреть эту красоту, большой вопрос.

Редакция MORS'а смотрела фильм "Австралия" в новосибирском кинотеатре "Синема Парк".

Илья Стахеев

[Гости не могут просматривать ссылки]
Зарегистрируйтесь или Войдите как пользователь
mors.sibnet.ru
Записан
manilla
Новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #1 : 23 Октябрь 2017, 02:29:26 »

Я бы с удовольствием пересмотрела еще раз этот фильм
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Карта сайта: стр.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13; Таблички; Спасибо; Прочее; Прикол; Авто



Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006, Simple Machines
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 28.